Меню Рубрики

6 частых ошибок начинающих при работе с партнёрскими программами

человечки держатся за рукиВ стране экономический кризис. Кто-то потерял работу. У кого-то снизили зарплату. Так что, неудивительно, что в последние несколько месяцев партнерские программы для заработка в Интернете пользуются просто бешеной популярностью. Конкуренция в области продажи партнёрских товаров растет семимильными шагами.

К сожалению, большинство, вступивших в партнёрский маркетинг, в итоге остаются с носом. Почему? Потому что в нем нет денег? Вовсе нет. Деньги как раз есть и не мало. Но их надо уметь зарабатывать.

Сегодня разберем 6 основных ошибок, которые совершают новички при работе со СРА-сетями.

  1. Продажи в лоб вместо предложения помощи клиентам

Эту ошибку совершают большинство новичков партнерского маркетинга. Они начинают рекламировать непосредственно сам товар, а не решение той проблемы потенциального покупателя, которую данный товар призван устранить.

Конверсия при таком рекламном подходе обычно бывает низкой. Чтобы ее увеличит, обязательно надо предоставить клиенту подробную информацию о товаре.

Но как это сделать в одном коротком рекламном объявлении, которое содержит менее 100 знаков? Очень просто. Объявление должно вести не сайт, который непосредственно продает товар, а на страницу-прокладку. Такие страницы сегодня предоставляют большинство СРА-сетей — Advertstar.net, kma.biz, m1-shop.ru и другие.

Страница-прокладка имитирует страницу частного блога, на которой некий благодарный пользователь товара не только описывает его во всех деталях, но и рассказывает о том, как его жизнь изменилась к лучшему после приобретения сего изделия.

Это – самый распространённый вид прокладок. Но есть и другие. Например, страница может быть оформлена в виде научной новости об изобретении чего-либо и содержать мнения экспертов по данному вопросу.

  1. Регистрация сразу во многих партнёрских сетях

Неверный подход. Каждая партнерка имеет свои особенности, свои правила, свои разрешенные и запрещённое виды трафика и т.д. Разобраться во всем этом новичку бывает совсем не просто. Так что, выбирать следует 1-2 партнёрские сети. Например, те, которые имеют большее количество положительных отзывов на тематических форумах.

  1. Работа сразу со многими офферами

Еще более крупная ошибка, чем предыдущая. В рекламируемом товаре или услуге все-таки надо разбираться. Поэтому в качестве офферов надо выбирать лишь те, которые близки вам психически. И всегда лучше выбрать менее популярный оффер, но смысл которого вы понимаете, чем то, что пользуется бешеной популярностью у партнёров, но вы вообще не можете понять, что это за штука, и зачем она нужна.

  1. Не использование меток

Глобальная ошибка новичков. Начинающий партнер очень часто забирает в личном кабинете СРА-сети свою партнёрскую ссылку и дальше использует ее и в хвост, и в гриву: дает с ней рекламу в Яндекс.Директе, тизерных и социальных сетях.

Что же происходит дальше? А дальше он не может понять, какой источник трафика привел к продажам, а какой оказался пустой тратой денег.

Чтобы такого печального состояния не возникало, для каждого рекламного канала необходимо использовать свою отдельную партнёрскую ссылку, помеченную особой меткой. Прикрепить такие метки к ссылкам можно непосредственно в рабочем кабинете многих партнёрских сетей.

  1. Использование тизерных сетей

Тизерные сети могут пригнать на оффер огромное количество трафика и обеспечить, тем самым, значительный заработок партнёру. Однако тут есть одно «но». Они не подходят для новичков. Трафик из тизерных сетей дорог. И большинство новичков в тизерках, как говорится «сливаются в минус».

Для начинающих целесообразнее начинать с Яндекс.Директа.

Во-первых, данный вид трафика обеспечивает переход на сайт рекламодателя только тех людей, которые уже склонны купить предлагаемый товар, так они ищут его в поисковой системе.

Во-вторых, цена клика в контекстной рекламе, как правило, ниже, чем в тизерных сетях. Конечно, если не пытаться рекламировать высоко конкурентные товары.

В-третьих, запустить рекламную кампанию в Директе сегодня можно всего за 354 рубля. В тизерках такая сумма будет просто ни о чем.

  1. Отсутствие тестирования рекламы

Если дать одно единственное объявление даже в контекстной рекламе, не говоря уже и тизерной или рекламе в социальных сетях, картина оценки конверсии оффера будет далеко не полной. На каждый оффер надо делать множество рекламных объявлений, изменяя их заголовок, текст, картинки и не забывая добавлять каждому такому объявлению свою метку (см. пункт 4). Только тогда можно будет получить прибыль.

Безусловно, ошибки новичков в работе со СРА-сетями не ограничиваются перечисленными 6-ю пунктами. Однако это наиболее распространенные и зловредные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *