Восемь советов для успешной работы с жалобами клиентов




Восемь советов для успешной работы с жалобами клиентовВсем известна поговорка «Клиент всегда прав. Легко убедится, что в любые времена следование этой поговорке, качественно улучшает бизнес по обслуживанию клиентов в любой сфере деятельности. Ключевой ролью создания образа качественного обслуживания клиентов, является работа с жалобами клиентов.

Невезение столкновения с клиентами, которые жалуются и жалуются, постигает всех бизнесменов. Однако одни умеют извлечь из этих жалоб реальную пользу и превратить невезение в везение, а другие нет.

А потому важно помнить, что жалобы клиентов могут принести фактическую пользу вашему бизнесу, поскольку они дают вам ясное представление о том, какие области нуждаются в улучшении, и создают вам взаимосвязь с вашими клиентами. Правильное использование жалоб клиентов, поможет создать вам сильную и лояльную клиентскую базу, игнорирование их приводит к снижению продаж и ухудшению имиджа бренда.

Слушая ваших клиентов и быстро реагируя на их проблемы, вы даете им серьезное основание продолжать иметь деловые отношения с вами.

Клиенты мало верят в перемены, и они ценят перемены, которые происходят в ответ на их предложения. Вы должны принимать меры сразу же при поступлении жалобы или проблема только увеличиться в мыслях клиентов.

Восемь советов для успешной работы с жалобами клиентовВ случае слишком долгого откладывания решения клиент будет говорить другим клиентам, друзьям и коллегам о негативном отношении. Пожалуйста, воспользуйтесь следующими советами для быстрого и эффективного решения проблем с жалобами:

1. При обращении клиента к вам с жалобой, отложите свои текущие дела и выслушайте. Смотрите в глаза и слегка склонитесь, чтобы клиент видел, что вы слушаете.

2. Никогда не спорите с клиентом. Спор не приведет к решению проблемы.

3. Когда клиент возбужден, вы должны остаться спокойными и здравомыслящими.

4. Слушайте терпеливо, пока клиент не закончит говорить. Не перебиваете. Если вы хотите что-то спросить, задавайте вопросы, такие как: «Что произошло потом?», «Что именно Вы хотите, чтобы мы сделали?», «Какое Вы видите решение этого вопроса?»

Похожие материалы  Как правильно учить иностранный язык? 7 основных ошибок

5. Убедите клиента, что вы сделаете все, что в ваших силах, чтобы решить проблему. Проявите сочувствие к его проблеме.

6. Попросите, чтобы клиент точно сформулировал свою жалобу в письменном виде, или по почте, или через интернет. Вы должны предоставить такую возможность взаимосвязи, чтобы клиент легко мог предоставить свою информацию и жалобу во время инцидента.

7. Если вы можете решить проблему немедленно, то сделайте это пока клиент не ушел. Если это невозможно решить немедленно, то скажите клиенту, что вы планируете сделать для решения данной проблемы. Например, если проблема в том, что нет в наличии необходимого товара, при возможности заказать, пообещайте сделать это как можно быстрее.

8. Решите проблему в течение 24 часов после поступления жалобы.







ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обратите внимания, что, оставляя отзыв на материал и нажимая кнопку «отправить комментарий», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта.
Подпишитесь на рассылку и начните получать
Новости и советы, как преодолеть невезение и стать удачливее
Никакого спама! Обратите внимания, что, подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением данного сайта.