Как сэкономить в супермаркете? Часть первая




Как сэкономить в супермаркете? Часть перваяИзбыточною трату денег при покупке продуктов в супермаркетах большинство людей считают большим невезением. И редко задумываются при этом над тем, что в подобном невезении виновата не только власть, которая не может уменьшить скорость роста цен на продукты, но и сами покупатели. Ведь приходя в магазин, многие из потребителей ведутся на все те уловки, изобретаемые продавцами с целью заставить людей покупать дорогие товары, которые им не нужны.

Ниже приведен список из тех основных ошибок, которые совершают в супермаркетах покупатели, и которые легко и просто делают из них жертв маркетинговых технологий.

Содержание

Взяли в супермаркете тележку

Если вы хотите сэкономить в магазине, то ни в коем случае не берите тележку. В крайнем случае — корзинку. Тележки для магазинов впервые появились в США в тридцатых годах прошлого века, и сделано это было специально для того, чтобы заставить людей покупать даже то, что им не нужно. Ведь когда руки заняты, покупатель возьмет лишь то, за чем он и пришел. А вот в большую пустую тележку набросать можно всё, что на глаза попадается. В результате человек покупает как раз те продукты, которые и заставляют его выбрасывать деньги на ветер.

Забыли, где находится молочный отдел

Владельцы супермаркетов любят располагать молочный отдел в самом дальнем от входа участке магазина. А еще они очень любят переносить отдел с молочными продуктами с места на место. Делается это для того, чтобы по пути к молочному отделу (а львиная доля покупателей приходит в магазин, чтобы посетить именно этот отдел) люди прошли все прочие отделы магазина и купили там то, за чем не приходили.

Похожие материалы  Самые невезучие проекты и люди 2011 года

Поэтому если вы пришли в супермаркет за молочными продуктами, то и идете прямой дорогой в молочный отдел, не разглядывая полки всех прочих.

Застряли между рядов

Как сэкономить в супермаркете? Часть перваяНаверняка, вы не могли не заметить, что пространство между рядами в супермаркетах крайне узкое. Сделано это опять-таки намерено. И дело тут не только в желании сэкономить место и разместить больше товара, но и в том, чтобы заставить покупателей идти по рядам очень медленно, часто останавливаясь. Чем дольше человек стоит у одного прилавка, тем больше вероятность того, что он с этого прилавка, в конце концов, что-то возьмет.

Чтобы узкие ряды не заставляли вас покупать то, что вы покупать не собирались, во-первых, это уже было сказано выше, не берите тележку, во-вторых, на пути к поставленной цели, например, молочному отделу, старайтесь избегать отделов с большим скоплением народа. Идите быстро, обходите стоящих на одном месте людей, не ждите, пока они сами начнут двигаться вперед.

Заслушались музыкой

Еще одна уловка владельцев магазинов, позволяющая им заставить людей покупать больше, — это включение в супермаркете тихой медленной музыки. Психологи давно установили, что такая музыка убаюкивает бдительность людей, расслабляет их. В результате покупатели идут по рядам очень медленно, умиротворенно разглядывая прилавки, а заодно и беря с этих прилавков не только то, что надо, а и то, что просто показалось симпатичным.

Чтобы не попасться на удочку сообразительных продавцов, посещайте супермаркеты с музыкой только с собственным плеером, при этом в плеере должна играть музыка веселая и динамичная, заставляющая вас как можно быстрее двигаться и не зависать на одном месте.

Продолжение







ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь на рассылку и начните получать
Новости и советы, как преодолеть невезение и стать удачливее
Никакого спама!